Новости компании

09.04.2019

Информация об исполнении полномочий (1 квартал 2019г)

Информация об исполнении полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий ( 1 квартал 2019г)

N п/п

Наименование показателей

Значение показателей

1.

Доля услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов

100%

2.

Штатная численность исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (учреждения) по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий

19

2.1.

из них аттестованных экспертов

5

2.2.

фактическая численность аттестованных экспертов

10

2.3.

в том числе, работающих по совместительству

5

3.

Количество заявлений, поданных в отчетном периоде на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий

13

4.

Количество заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, признанных в отчетном периоде недействительными на основании вступивших в силу решений суда

0


Информация

об объектах капитального строительства и реконструкции Республики Алтай, по которым проведена экспертиза  проектной документации и результатов инженерных изысканий и выдано положительное заключение за период

с 01 января 2019г. по 31 марта 2019г

№ п/п

Название объекта капитального строительства

Название уполномоченной организации, выдавшей заключение экспертизы

№ и дата выдачи заключения экспертизы

Место реализации проекта

Стоимость реализации проекта, тыс.руб.

Примечание (виды основных используемых материалов)

1

«Автомобильная дорога «Урлу-Аспак – Каракол» км 2+000 – км 5+300»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»

04-1-1-2-000546-2019 от 17.01.2019г

Административно территория  строительства находится в Республике Алтай, в Майминском районе, на землях Бирюлинского сельского поселения, землях государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (Республика Алтай).

Начало трассы автомобильной дороги принято на ПК20+00 и соответствует концу трассы предыдущего участка (км 0+000-км 2+000), конец проектируемого участка ПК53+00 принят по ходу трассы на село Каракол.

317972,2

В соответствии с требованием СП 34.13330.2012 дорожная одежда принята облегченного типа. Толщина слоёв дорожной одежды назначена по результатам расчётов на прочность и морозоустойчивость по МОДН 2-2001  «Проектирование нежестких дорожных одежд».

Требуемый модуль упругости на всем протяжении участка на последний год службы проектируемой дорожной одежды перед последующим капитальным ремонтом составит 150,3 МПа.

Дорожная одежда принята следующей конструкции:

Покрытие:

- верхний слой – асфальтобетон из асфальтобетонной смеси для верхнего слоя покрытия А16 ВН по ПНСТ-184-2016 - толщиной 0,04 м;

Основание:

- верхний слой - асфальтобетон из асфальтобетонной смеси для нижнего слоя покрытия А16 НН по ПНСТ-184-2016 - толщиной 0,06 м;

- нижний слой – щебеночно-песчаная смесь С5 ГОСТ 25607-2009 - толщиной 0,15 м;

- дополнительный слой щебеночно-гравийно-песчаная смесь С3 по ГОСТ 25607-2009, толщиной 0,25 м.

2

«Школа на 45 учащихся со встроенным детским садом на 20 мест МБОУ

«Мало-Чергинская ООШ» в с. Малая-Черга Шебалинского района Республики Алтай»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»

04-1-1-3-000766-2019 от 21.01.2019г

Республика Алтай, Шебалинский район, с. Малая-Черга, ул. Школьная, 7.

Отриц.заключение по проверке достоверности определения сметной стоимости

Конструктивная схема здания - стальной рамно-связевый каркас, состоящий из колонн, ферм, балок, прогонов, системы связей и распорок. Пролет рам (основной блок) – 15 м. Шаг колонн (основной блок) – 5,10 м. В остальных блоках каркас запроектирован с различными пролетами и шагами колонн. Фермы образуют двухскатный уклон 27%. Балки запроектированы на участках односкатных кровель с уклоном 12%.

Колонны запроектированы постоянного сечения по высоте. Сечения колонн приняты - из гнутого замкнутого профиля по ГОСТ 30245-2003 квадратного и прямоугольного сечения;

- двутавры колонные (К) по СТО АСЧМ 20-93 (спортзал).

Фермы запроектированы из горячекатаных равнополочных уголков по ГОСТ 8509-93. Пояса и раскосы ферм выполняются из прокатных парных уголков, соединенных в тавр, стойки из парных уголков, соединенных в крест. Сечение балок из двутавров нормальных (Б) по СТО АСЧМ 20-93.

3

«Автомобильная дорога «Урлу-Аспак – Каракол» км 5+300 – км 15+600»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»

04-1-1-3-002407-2019 от 08.02.2019г

Административно территория строительства находится в Республике Алтай, в Майминском районе на землях Бирюлинского сельского поселения и в Чемальском районе на землях Узнезинского сельского поселения, на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса, землях лесного фонда и землях государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (Республика Алтай).

Начало трассы автомобильной дороги принято на ПК5+30 и соответствует концу трассы предыдущего участка (км 2+000-км 5+300), а конец проектируемого участка ПК158+00 принят по ходу трассы на село Каракол, так как конец проектируемого участка км 15+600 находится на кривой угла №33, принято решение по увеличению длины трассы на 200 м.

752772,19

В соответствии с требованием СП 34.13330.2012 дорожная одежда принята облегченного типа. Толщина слоёв дорожной одежды назначена по результатам расчётов на прочность и морозоустойчивость по МОДН 2-2001 «Проектирование нежестких дорожных одежд».

Требуемый модуль упругости на всем протяжении участка на последний год службы проектируемой дорожной одежды перед последующим капитальным ремонтом составит 150,3 МПа.

Дорожная одежда принята следующей конструкции:

Покрытие:

- верхний слой – асфальтобетон из асфальтобетонной смеси для верхнего слоя покрытия А16 ВН по ПНСТ-184-2016 - толщиной 0,04 м;

Основание:

- верхний слой - асфальтобетон из асфальтобетонной смеси для нижнего слоя покрытия А16 НН по ПНСТ-184-2016 - толщиной 0,06 м;

- нижний слой – щебеночно-песчаная смесь С5 ГОСТ 25607-2009 - толщиной 0,15 м;

- дополнительный слой щебеночно-гравийно-песчаная смесь С3 по ГОСТ 25607-2009, толщиной 0,25 м.

4

«Канализационные очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод, наружные сети канализации, станции очистки подсланевых (нефтесодержащих) вод с. Иогач Турочакского района Республики Алтай» (1этап)»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»

04-1-1-3-002407-2019 от 08.02.2019г

Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач.

326206,70

Проектируемая сеть наружной канализации включает в себя - участки сети са­мотечной канализации, участки сети напорной канализации с установкой канали­зационных насосных станций (КНС), участки напорной сети очищенных стоков, бе­реговой выпуск очищенных стоков в р.Бия.

Проектом предусматривается установка канализацион­ных насосных станций - КНС по плану и строительство участков сети напорной канализации.

Прокладка напорных коллекторов предусмотрена в две нитки (рабочая, резерв­ная).

Расчетные диметры трубопроводов напорных коллекторов Ду63;90;110;160мм. В точках перехода присоединения напорной линии к сети самотечной канализа­ции, предусмотрена установка колодцев с гасителем напора (КГ - по плану).

Уклоны трубопроводов напорных коллекторов ненормируемые - согласно рельефа местности.

Монтаж трубопроводов участков напорной канализации предусматривается из полиэтиленовых труб ПЭ-100 SDR17 по ГОСТ 18599-2001 ПРОТЕКТ ТУ 2248-043­73011750-2015.

5

«1-ый этап реконструкции здания перинатального центра (строительство пристройки

с переходом) по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 1»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»

04-1-1-3-002722 от 13.02.2019г

Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 1.

342746,35

В проектной документации  применен сборный железобетонный каркас по рамно-связевой конструктивной схеме, с применением рам и диафрагм жесткости. Жесткость здания обеспечивается совместной работой каркаса с дисками перекрытий.

Вертикальные и горизонтальные сейсмические нагрузки воспринимаются и передаются на фундамент поперечными и наружными продольными рамами, а так же диафрагмами жесткости.

Фундаменты под колонны приняты комбинированными – на плиты из монолитного бетона устанавливаются  сборные железобетонные подколонники по серии 1.020.1-2с/89 выпуск 1-1, под  колонны сечением 400х400 мм каркаса межвидового применения для многоэтажных зданий в сейсмическом районе.

Фундаменты под подколонники приняты монолитными столбчатыми из бетона кл. В25,W6 е на бетонной подготовке кл. В 7,5 толщиной 100мм.

Стены подземной части - сборные блоки ФБС, утеплитель Пеноплекс 35 ТУ5767-006-56925804-2007 толщиной 100 мм. Вертикальная гидроизоляция по наружным стенам подземной части  выполнена двумя слоями наплавленного техноэласта ЭПП ТУ5774-003-00287852-99.

Колонны - сборные железобетонные единого сечения 400х400 мм по серии 1.020.1-2с/89. Ригели - сборные железобетонные таврового сечения высотой 450 -600 мм по серии 1.020.1-2с/89 , высота полки ригелей выполнена под плиты высотой 220 мм.

Полы подземной части -  из бетона кл. В15 армированного сеткой  из проволоки  кл.Вр 5/5/150/150 по ГОСТ 23279-2012 на песчаной подсыпке с гидроизоляцией двумя слоями наплавленного техноэласта ЭПП ТУ5774-003-00287852-99. Конструкция пола служит  одновременно и  противорадоновой защитой.

Перекрытия - сборные из многопустотных плиты, толщиной 220 мм, для строительства в сейсмических районах, по альбому ИЖ 822 по ГОСТ 26434-85* выпускаемые ООО "МАГИС". Плиты перекрытия укладываются по свежеуложенному цементному раствору М100 F75 по ГОСТ 28013-98 толщиной 10мм. Замоноличивание швов между плитами выполняется мелкозернистым бетоном кл.В15.

Лестницы - железобетонные ступени по металлическим косоурам, устроены с поэтажной разрезкой, не находящейся  в плоскости каркаса и не влияющие на его жесткость. Высота ограждений лестничных маршей и площадок принята 1,2 м.

6

«Строительство мостового перехода через реку Катунь на автомобильной дороге

«Подъезд к с. Ороктой» км 0+174»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»

04-1-1-2-003246-2019 от 19.02.2019г

Республика Алтай, Чемальский район, Шебалинский район.

Начало  проектируемого  участка  ПК0+00  соответствует  км  77+786  автомобильной  дороги  Усть-Сема-Чемал-Куюс,  конец  проектируемого  участка  ПК  12+57  соответствует  км  1+257  автомобильной дороги «Подъезд к с.Ороктой». До строительства моста км соответствия конца трассы  км 1+021 автомобильной дороги «Подъезд к с.Ороктой».

266643,99

При расчете и конструировании металлических конструкций моста тип их исполнения принят – обычное, железобетонных конструкций – в обычном исполнении. Береговая опора №1 стоечная козлового типа на естественном основании запроектирована индивидуально. Фундамент размером 9,2х6,1м выполнен в монолитном исполнении, высота фундамента переменного значения от 1,5 до 1,8 м. Надфундаментная часть состоит из железобетонных стоек в несъемной опалубке из металлических труб диаметром 1,22м по ГОСТ 10704 с установкой арматурного каркаса и заполнением монолитным бетоном.

Стойки устанавливаются в два ряда. В опоре 6 стоек, расстояние между стойками поперек моста составляет 3м. Насадка опоры размером 10,76х3,5м выполнена в монолитном исполнении, размеры насадки в поперечном сечении переменного значения от 0,95 м до 1,2м. В насадку осуществляется заводка выпусков надфундаментной части арматурных каркасов стоек.

Поверху насадки устраиваются монолитные подферменники размером 0,8х1,0х0,15м. На насадке опоры предусмотрено устройство шкафной стенки из монолитного бетона. Верхняя грань и консоль шкафной стенки запроектирована с двускатным уклоном 20 ‰.

Береговая опора №2 массивная на естественном основании запроектирована индивидуально. Фундамент размером 10,76х5,5м выполнен в монолитном исполнении, высота фундамента переменного значения от 1,5 до 2,0 м.

Насадка опоры размером 10,76х3,0 м выполнена в монолитном исполнении. Размеры насадки в поперечном сечении переменного значения от 1,3 м до 1,5 м.

Поверху насадки устраиваются монолитные подферменники размером 0,9x1,0х0,15м.

На насадке опоры предусмотрено устройство шкафной стенки из монолитного бетона.

7

«Реконструкция здания морга в г. Горно-Алтайске Республики Алтай. 1 этап «Пристройка здания с переходом для размещения лабораторного, танатологического (морг) и паталогоанатомического отделений». 2 этап « Реконструкция существующего здания морга                                                                                                        для размещения помещений ритуального назначения»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»

04-1-1-003687-2019 от 22.02.2019г

Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Шоссейная, 31.

98370,67

Здание одноэтажное каркасное, в плане здание имеет простую прямоугольную форму с размерами   в осях 51,0х15,0м, высота помещений 3,3м.

Каркас – монолитный железобетонный  с устройством монолитных железобетонных колонн сечением 400х400 мм и сплошных монолитных условно безбалочных железобетонных перекрытий (в створах колонн размещены скрытые в плоскости плит перекрытия объѐмные арматурные каркасы, образующие несущие ригели, плиты в пределах каждой ячейки каркаса таким образом защемлены по контуру в этих скрытых ригелях). Цокольная часть стены  до отметки  минус 0.150м утеплена слоем пенополистирола экструзионного "Техноплекс 35-250" по ТУ 2244-047-17925162-2006 толщиной 50мм и облицована керамогранитом по металлическому каркасу с воздушным зазором 60мм в соответствии с цветовым решением фасадов.

Фасадную систему должна выполнять  специализированная  организация  по разработанным техническим решениям с учетом строительства в сейсмичном районе.

Основанием фундаментов служит насыпной песчано-гравийный грунт уложенный на ИГЭ-3 (галечниковый грунт с суглинистым заполнением) с расчетным сопротивлением насыпного грунта 250кПа.

Устройство котлована выполняется  до отметки 278,4м (до слоя ИГЭ-3),  подсыпка  песчано- гравийной смесью производится до отм. 279,4 с послойным трамбованием по 200 мм по высоте под всем зданием. С отм.279,40 до отм.279,60 крупнозернистый песок. От отм. 279,60  выполняется бетонная подготовка под фундаменты колонн.

Фундаменты под колонны приняты монолитные столбчатые из бетона кл. В25, F150, W8, высотой 1000 мм, устанавливаемые на бетонную подготовку кл. В12,5 толщиной 100 мм.

Армирование подошвы фундаментов производится  двумя сетками из арматуры ∅16АIII c размерами ячеек 150 х150мм.

Cтенки фундаментов армируются арматурой 4 ∅22АIII и  усиливаются замкнутыми хомутами ∅12 АI с шагом 200 мм по высоте. Фундаменты под наружные стены первого этажа этажа с отм.280,70 (-1.00) до отм.281.55 (-0.15) монолитные из бетона кл. В25, F150, W8 толщиной 400 мм, армированные сетками из арматуры Ø 12АIII c шагом 150мм в продольном и поперечном направлениях. После устройства фундаментов производится  обратная засыпка пазух фундаментов сухим непучинистым грунтом и выполняется  подсыпка под полы из среднезернистого песка тол.200 мм с трамбованием.  Подливка под устройство полов выполняется  из бетона кл. В15 F100 W 4 и  толщ.100мм. Цокольная часть стены, до отметки минус 0,150мм утеплена слоем пенополистирола экструзионного "Техноплекс 35-250" по ТУ 2244-047-17925162-2006 толщиной 120мм и облицована керамогранитом. Ниже отметки земли и до верха фундамента (-1,00) колонн стены утепляются слоем пенополистирола экструзионного "Техноплекс 35-250" по ТУ 2244-047- 17925162-2006 толщиной 50мм, и покрывают слоем гидроизоляции.

8

«Строительство ЛЭП 110 кВ с. Майма (Ая) – Соузга с ПС 110/10 кВ ОЭЗ ТРТ на территории муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай» (Актуализация проектной, сметной и рабочей документации с модернизацией ПС «Алтайская долина»)»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»

04-1-1-2-004910-2019 от 07.03.2019г

Республика Алтай, Майминский район.

Отриц.заключение по проверке достоверности определения сметной стоимости

Для электроснабжения собственных нужд постоянного тока - 220В в нормальном  и аварийном режимах предусмотрена установка  необслуживаемой  герметичной аккумуляторной батареи с двумя зарядно – выпрямительными агрегатами.

Прокладка силовых и контрольных кабелей в монтируемых бетонных наземных каналах и проектируемых металлических лотках.

Предусмотрено рабочее, аварийное и ремонтное освещение. Также наружное освещение ОРУ.

Предусмотрены:

Ступенчатые дистанционные и токовые защиты ВЛ – 110кВ с отключающим действием МСВ – 110кВ; дифзащита  и газовая защита трансформаторов;

МТЗ вводов 110/10 кВ трансформаторов, СВ – 110кВ, СВ – 10кВ и линий 10 кВ;

Защита от теплового перегруза трансформаторов;

На вводах 10кВ МТЗ от многофазных КЗ, логическая защита шин 10кВ, УРОВ с отключением В – 110кВ

МТЗ и токовая отсечка линий 10кВ;

УРОВ с отключением вводного и секционного выключателей 10кВ при отказе линейного выключателя

Защита от дуговых замыканий в шкафах ЗРУ – 10кВ;

Защита от замыканий на землю на линиях 10кВ с действием на сигнал;

Автоматическое регулирование напряжения трансформаторов;

АПВ однократного действия на вводах и отходящих линиях10кВ;

АВР на СВ – 10кВ;

АВР шин СН 0,4кВ;

Измерение тока и напряжения на стороне 10кВ и 110кВ;

9

«Канализационные очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод, наружные сети канализации с. Артыбаш Турочакского района Республики Алтай (первый этап)»

АУ РА «Экспертиза Республики Алтай»


Возврат к списку